"У России есть шанс занять эту позицию. Хотя такой шанс есть и у Китая, который очень агрессивно заявляет, что станет третьим игроком на рынке гражданской авиации. Кроме того, за это место поборется Япония, сделали свои заявки на это Канада и Бразилия. Тем не менее у России есть все шансы занять эту позицию", - сказал глава Boeing.
По его словам, консолидация авиаактивов в одну большую и мощную обьединённую корпорацию, которая в настоящее время продолжается в РФ, является правильной стратегией. Теперь, как считает Кравченко, дело за "выбором правильного продукта". Он считает таковым российский региональный самолёт Sukhoi SuperJet-100, который является "прекрасным проектом".
"Этот самолёт очень необходим России. Рынок РФ и СНГ - один из самых больших с точки зрения возможных продаж для этого самолёта, поскольку он заменяет Ту-134 и Як-42, - отметил Кравченко. - Самое главное, что данный самолёт не конкурирует на прямую с Boeing и Airbus, и он имеет все возможности потеснить канадский Bombardier и бразильский Embraer. Я абсолютно уверен, что это произойдет, самолёт получится очень хорошим", отметил президент Boeing по РФ и СНГ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий