В конце июня 2009 года АВТОВАЗ пригласил ведущих российских автожурналистов в Калининград, чтобы провести тест-драйв новинки – LADA Priora Universal. Двенадцать белых универсалов в комплектации «люкс» три дня ездили по узким дорогам самой европейской области России. Автомобили проверялись в самых разнообразных условиях: на разбитом асфальте, на брусчатке, на песчаных и грунтовых участках, на скоростных прямых и в городских пробках.
LADA Priora Coupe появится в 2010 году: Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал о будущем автомобиля
Максимальная скорость «Приоры» универсал 183 км/ч
Среди специалистов, сопровождающих журналистов в пути, был Валерий Павлович Козенков – ведущий конструктор проекта LADA Priora. В интервью порталу priorovod.ru, Валерий Козенков рассказал о будущем и настоящим «Приоры».
По его словам, к модельному ряду «Приор» в следующем году добавится ещё одна новинка LADA Priora Coupe, передает Steer.ru. «Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах», рассказал Козенков.
Конструктор также сообщил, что автоматическая коробка передач на LADA Priora появится в 2011 году. А к началу осени LADA Priora будет комплектоваться штатной аудиосистемой. Также на заводе планируют устанавливать обогреваемое переднее стекло на автомобиль, естественно с обогревом зоны щеток. Вообще же, в планах завода выпуск LADA Priora намечен по 2015 год.
LADA Priora Coupe появится в 2010 году: Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал о будущем автомобиля
Расход топлива универсала по ездовому циклу 7,2 л/100 км. Бензин АИ-95
Козенков также раскрыл секрет, почему передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца.
«Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения», рассказал Козенков.
Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал, что делается на заводе для защиты кузова автомобиля от ржавчины: «52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла».
LADA Priora Coupe появится в 2010 году: Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал о будущем автомобиля
Объем багажного отделения 444/777 куб. дм.
Кроме того «мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно», заключил Козенков.
LADA Priora Coupe появится в 2010 году: Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал о будущем автомобиля
Максимальная скорость «Приоры» универсал 183 км/ч
Среди специалистов, сопровождающих журналистов в пути, был Валерий Павлович Козенков – ведущий конструктор проекта LADA Priora. В интервью порталу priorovod.ru, Валерий Козенков рассказал о будущем и настоящим «Приоры».
По его словам, к модельному ряду «Приор» в следующем году добавится ещё одна новинка LADA Priora Coupe, передает Steer.ru. «Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах», рассказал Козенков.
Конструктор также сообщил, что автоматическая коробка передач на LADA Priora появится в 2011 году. А к началу осени LADA Priora будет комплектоваться штатной аудиосистемой. Также на заводе планируют устанавливать обогреваемое переднее стекло на автомобиль, естественно с обогревом зоны щеток. Вообще же, в планах завода выпуск LADA Priora намечен по 2015 год.
LADA Priora Coupe появится в 2010 году: Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал о будущем автомобиля
Расход топлива универсала по ездовому циклу 7,2 л/100 км. Бензин АИ-95
Козенков также раскрыл секрет, почему передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца.
«Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения», рассказал Козенков.
Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал, что делается на заводе для защиты кузова автомобиля от ржавчины: «52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла».
LADA Priora Coupe появится в 2010 году: Ведущий конструктор проекта LADA Priora рассказал о будущем автомобиля
Объем багажного отделения 444/777 куб. дм.
Кроме того «мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно», заключил Козенков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий