Акция распространяется на машины 2009 и 2010 года. Вернуть автомобиль можно будет, если с момента покупки прошло не менее 31 и не более 60 дней, а пробег не превышает 4000 миль. Кроме того, если в семье (у людей, проживающих вместе) несколько автомобилей, формально соответствующих условиям акции, компания вернет деньги лишь за один из них. Наконец, в рамках акции не компенсируются затраты на дополнительное оборудование.
Программа будет действовать до 30 ноября в рамках рекламной кампании "May the Best Car Win", которую концерн начал после реструктуризации через банкротство.
Главная цель этой кампании - улучшить имидж GM. На американском телевидении уже вышел рекламный ролик, в котором новый, назначенные государством, глава компании Эдвард Уитакер (Edward Whitacre), рассказывает: "Я убежден, что наши машины не хуже, а может быть и лучше, чем все остальные".
Комментариев нет:
Отправить комментарий