Алгоритм, разработанный программистами крупнейшего в мире поискового сервиса, позволяет узнать, кто из более чем двадцати тысяч сотрудников кампании незаметно готовится к увольнению. Детали алгоритма не раскрываются.
Руководство поисковика считает, что одна из основных причин, по которым Google теряет сотрудников заключается в том, что они разочарованы в своём будущем в компании. Новые сотрудники уверены, что с началом финансового кризиса не добьются тех вершин, которых добились люди, пришедшие на работу раньше них. Кроме того персонал жалуется на "бесчеловечность" корпоративной политики Google, не уделяющей достаточного внимания каждому сотруднику по отдельности.
Компания планирует бороться с негативными настроениями среди сотрудников с помощью постоянной работы над инновациями - считается, что увлечённость персонала поможет ему остаться в команде разработчиков Google.
Комментариев нет:
Отправить комментарий