ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о присоединении к акции «Час земли 2011», организатором которой является Всемирный фонд дикой природы (WWF).
«Час Земли» - одна из самых массовых акций в истории человечества, символизирующая бережное отношение к природе и заботу об ограниченных ресурсах планеты. На сегодняшний день ее поддерживает более 1 миллиарда человек во всем мире.
В поддержку акции 26 марта в 20.30 «Билайн» на один час выключит внешнее и внутреннее освещение в более чем 30 административных офисах по всей стране, в ряде городов будет отключена подсветка рекламных конструкций. На сайте и в офисах продаж компании будет размещена информация для абонентов, приглашающая принять участие в проекте и подарить «Час земле». Кроме этого, для сотрудников компании откроется специальный информационный портал в Интранете, посвященный основным принципам экологического поведения и возможностям сохранения окружающей среды, в том числе с помощью телекоммуникационных услуг.
«Час Земли - это символическая акция, выражающая обеспокоенность огромного количества людей будущим нашей планеты. Современные технологии, предоставляемые нами как оператором связи, позволяют сделать легкий выбор в пользу более бережного отношения к окружающей среде. Сегодня смс и ммс заменили традиционные открытки; видеозвонки, конференцсвязь и электронная почта – необходимость ехать в командировку в другой город, что предполагает сокращение вредных выбросов в атмосферу. Нам кажется важным использовать максимум своих возможностей для привлечения внимания абонентов к разумному экологическому поведению, основы которого разработаны нашим партнером – Всемирным фондом дикой природы», - прокомментировала позицию компании Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».
«Нам приятно, что наряду с европейскими компаниями, традиционно поддерживающими экологическую тематику, к проекту присоединяется и российский бизнес. Хотим отметить тот приятный факт, что социальная ответственность компаний–участников не ограничивается только финансовой поддержкой акции, но и, как в случае с «Билайн», распространяется также на социально–просветительские проекты среди сотрудников и клиентов»,- говорит Катя Пал, директор по развитию WWF России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий